Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Вот суки, простите. Суки, которым обязательно надо всех уравнять, обезличить. Мать сама себе противоречит, не хочет ребёнка сломать, ага, как же. скандалы по утрам устраивает именно из-за нехотения. Сучка, радостно хлопала в ладошки, что ребёнка изуродовали, сделали "как все"
Суки, обвинить человека, что он делает себе сказку. Что он не "как все", не тупо бухает, курит и трахается, а занимается творчеством и делает себе сказку, никому при этом не мешает. Я сама расплакалась, когда её вывели
Какое счастье, что у меня хорошие родители, которые нормально относятся к интересам своих детей

читать дальше

и ещё в тему. В кого превратили девушку
29.01.2011 в 00:12
Пишет  З. ГорынычЪ:

:)
28.01.2011 в 21:19
Пишет  backface:

а еще наткнулась на картинку, ну это просто шедевр)) именно то, что постоянно вертится на языке, глядя на некоторых людишек)))




URL записи

URL записи

@темы: приступ, в мире

Комментарии
31.01.2011 в 21:34

Русский военный корабль, иди нах@й!
пусть горят в кострах Инквизиции
+много!!!
31.01.2011 в 21:41

"Пел и мне когда - то ветер. Мать узнала. Запретила."
Из-за похожего конфликта с мамочкой я много лет назад уехала из родного города. До сих пор не жалею.
31.01.2011 в 22:19

Арчи Б
Привыкай. ;-) В тоталитарном обществе (а в Беларуси строится именно такое) всех стригут под одну гребёнку.
31.01.2011 в 22:27

Не останавливайся
девушку безобразно оболванили.
Красивый был образ,гармоничный.
31.01.2011 в 22:29

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Rotmistr твои высказывания из Польши о нашем обществе и пр. просто смешны. Писал бы про польское - получил бы больше шансов, что твоё мнение вообще стали бы принимать во внимание. грубо, но правда ты, как всегда, выкрикиваешь, не вникая в суть сообщения.

И тут дело не в обществе, а в родительнице, в первую очередь, которой наплевать на интересы своего ребёнка. Мне никто не мешал в своё время и не мешает теперь ходить в балахоне, рваных джинсах и с цепью на бедре, точно как в вельветовом костюме с шейным платком, в длинном шотландском килте, в юбке-цыганке, в кофте с разными рукавами и пр. Потому что дома мои предпочтения уважают, а на остальных мне пофигу.
Девочка тоже "молодец", могла бы посмотреть несколько передач и понять, что ничего хорошего с ней не сделают
31.01.2011 в 22:33

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
grainne ну, я бы всё-таки что-то посоветовала сделать с волосами - пару лечебных масок, подстричь неаккуратные кончики и может какую-нибудь причёску (не люблю я распущенные волосы "на каждый день", такой подходь делает женщину убогой, даже если у неё супер-пупер красивые волосы). И всё - у неё нормальный образ был, её, а не "как у всех"
31.01.2011 в 23:09

ты, как всегда, выкрикиваешь, не вникая в суть сообщения.
Вникаю, вникаю! Просто я пользуясь случаем хочу очередной раз заострить внимание на важных проблемах. Как в пословице:"Кто о чём, а вшивый о бане". :rolleyes:

Что же касается девочки, то мне лично её не капельки не жалко. Подумаешь волосы - фигня какая! Пусть на лысо пострижётся, потом какие хочет, такие и отрастит. И вообще в девушке внешность не главное.
31.01.2011 в 23:17

Мироздание отвечает канонадой(с)
Rotmistr, увы, но передача вообще российская - это раз. Два: насчет волос... даже не в красоте дело. Длинные волосы - символ свободы, нет, я не о политике, а о рамках общества.
31.01.2011 в 23:23

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
ZOMG TEH DRAMA!!11

Девочка красивая, девочку жалко, подруга дура, Ротмистр тролль, а модельеры пидарасы по определению. Но по-хорошему, вот это в обсуждении - единственное зрелое зерно:
Девочка тоже "молодец", могла бы посмотреть несколько передач и понять, что ничего хорошего с ней не сделают
31.01.2011 в 23:59

Не останавливайся
распущенные волосы "на каждый день", такой подходь делает женщину убогой, даже если у неё супер-пупер красивые волосы

ох, ну я просто категорически не соглашусь.
01.02.2011 в 00:14

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
эта тема еще несколько лет назад гуляла по инету, да, весьма показательный пример современной моды и стереотипы общества. Мать однозначно не совсем адекватная - не приведи господи, таких родителей.
01.02.2011 в 00:30

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
Мда.... цирк, стилисты ИМХО пролажали даже безотносительно всей кутерьмы с эльфами - на последних кадрах, где девушку показали до и после ИМХО очевидно до - намного лучше, ну а девушка думаю оправится - ролевики - народ сильный духом, вообще любые идеалисты - они сильны духом....
01.02.2011 в 00:36

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
grainne я чуть позже думаю сделать обсуждение на тему причёсок в рамках дамской темы, обязательно приглашу на порассуждать=)

Артур прав, девочка оправится. После выхода из студии я бы на её месте первым делом купила бы пачку рыжей краски, или сиреневой. Зато есть надежда, что она над своими детьми так издеваться не будет.
01.02.2011 в 00:42

У-у, сами троли! :bubu:
Почитал вас, так аж захотелось поймать какую-нибудь дуру да и побрить её на лысо опасной бритвой, а она чтоб боялась и тихо плакала. :angel:
01.02.2011 в 00:45

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Мдя...
01.02.2011 в 00:54

женщина, ищущая свое Слово
жутко...очень.
хорошо что мои со мной этого сделать не успели. хоть и порывались.
01.02.2011 в 00:54

женщина, ищущая свое Слово
жутко...очень.
хорошо что мои со мной этого сделать не успели. хоть и порывались.
01.02.2011 в 00:57

Я скажу, что "на выходе" девочка получилась вполне симпатичная. То есть я стонов на тему "изуродовали" не разделяю.
И хотя девушка несколько подрастеряла индивидуальность, но хуже не стало.
До "огламуривания" хорошо, наверное, было играть в эльфов в лесу, а после - получился удачный типаж для городских детективов.
01.02.2011 в 01:34

Из Тейтов
Соглашусь с Арсом.
Я не ахти какой спец в одежде и стиле, но даже мне видно, что новая стрижка подходит к ее типу лица; выбранные ею юбки - не ее длины, они зрительно укорачивают ноги, а брюки с кофточкой из первого ансамбля утяжеляют бедра.
Дизайнерские варианты как раз отлично это все скрывают (можно, кстати, взять на заметку).
Так что силуэт имхо подобран на пять с плюсом, а уж найти в его рамках оригинальные цветовые сочетания и аксессуары "не розовые и без стразов" - вопрос всего только времени и желания.
Я думаю, она до всего этого дорастет (если ей будет не лень :)).

А что касается матери - интересно, насколько образ дочери спровоцирован конфликтом с матерью? Мне кажется, Катя сама от "девочки-эльфа" откажется, когда непонимание себя изживет - либо перестанет иметь для дочери какое-либо значение.

ЗЫ. А парень ее мне не понравился.
01.02.2011 в 02:17

Имеющая крылья
Как воспринимать данную запись:
1. То, что сделали с девочкой меня возмутило.
2. Реакцию "с..и, лять!" не разделяю.

Теперь позиция.
Когда я смотрела данную программу и увидела эту девочку, то первая мысль: "Вот какого хрена те, кто хотят выделиться из толпы, не придумывают что-то своё" и в результате мы получаем толпу одинаковых панков, толпу одинаковых готов и толпу одинаковых дивных девочек-эльфов. Если собрать их в купе, тех же девочек-эльфов, то у всех будут длинные волосы, зеленый доминирующий цвет и платья. Уникальности в этом нет никакой.

Проблему я вижу в том, что из девочке сделали тот образ, который она больше всего внутренне презирала - "блондинки". И в результате получилась совершенно другая девочка, либо которая по крайней мере так воспринимается окружающими.
01.02.2011 в 02:41

Cheshire
Вот, Леанора, на минуточку, говорит очень и очень верные вещи.
Девочка от природы очень красивая, и внешний вид ее ничем не испортишь, а для тех, кто считает, что индивидуальность человека в эльфийском плаще - у меня плохие новости.
01.02.2011 в 03:16

Не останавливайся
Да, Леанора дело говорит

мне мысль про навязанный чужой образ кажется верной.

Ну, а про индивидуальность - мне, честно говоря, на фотографиях девочка больше нравилась в этих свомх эльфийских шмотках, как-то она гармоничнее смотрелась ИМХО. Я не о том, что это так уж подходило к фигуре, а о том, что внутреннему ощущению подходило ИМХО лучше.
Здесь, конечно, сыграла и рассказанная предыстория - на моей оценке сказалась.
01.02.2011 в 09:54

Любить, кормить и никогда не бросать.
Причёска ей не идёт вообще. Не знаю, к чему она там подходит. Одежда — дело вкуса.
01.02.2011 в 10:31

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
В каждый период времени стандарты красоты были разными, но , ИМХО, выше всего ценилась естественная красота с минимумом штукатурки и краски. В данном случае внешность девочки привели к модным нынче стандартам, лишив ее природной изюминки, и не в эльфийском плаще тут дело.
Не хочется чтобы было что-то вроде вот этого:
он: ты прекрасна!
Далее следует романтический ужин при свечах и т.п.
Она: пошлав душ, штукатурку смыла, накладные ногти сняла ресницы отклеила.
Он: глянул на нее и повесился.
01.02.2011 в 10:41

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
соглашусь с адвокатами дьявола Нойзи, Леанорой итд - вышло не так уж плохо. Но самая большая лажа модельеров в том, что они не учли внутреннее ее состояние. А как по мне, так одежда должна подходить под состояние души, под самовосприятие человека. Иначе это выглядит дико как в данном случае - полное несоответствие формы и содержания.

а насчет ужасности гламура в жизни - я не против гламурных шмоток, если они выглядят стильно и оригинально, и главное (!) идут человеку. Точно так же, я не против "неформальной" и немодной одежды если она хорошо выглядит и идет человеку. очень хорош на эту тему фильм "дьявол носит Прада"
а обычно модный приговор не так уж и плох
01.02.2011 в 10:54

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
Насколько можно судить по видео и текстам из 1 сообщения она - не дивная. Или же если угодна дивная настолько же, насколько дивен, скажем я. А насчет одинаковости образа эльфа - я вот в ее (девушки) словах что- то не заметил стремления или желаний

На тему индивидуальности и эльфийского плаща. Ну кто, ну покажите мне того человека, что соотнес эти две еще и только их? Я с удовольствием сам наклею ему ярлык "дивнюк", ну, где он? =)
01.02.2011 в 12:26

Любить, кормить и никогда не бросать.
Вот Терри тут написала о том, о чём я утром не успела. Задача стилиста — подобрать человеку образ, который ему подойдёт. Подойдёт не в смысле причёски к овалу головы или кофточки к форме бёдер, ну вы понимаете. Я смотрела как раз этот выпуск программы, и у меня сложилось впечатление, что стилисты схалтурили. Эльф - не эльф, но то, что вышло, несмотря на академическую правильность, вышло плохо. И напрягает меня именно это, а не внутренние семейные дела этой девы, в которых мы, давайте смотреть правде в глаза, не шарим. И 2х абзацев из интернетов недостаточно, чтобы делать матерные выводы.
01.02.2011 в 13:31

Cheshire
Артур, ты наверное ищешь меня, но я пока по тексту не понял зачем, я в нем теряюсь.
01.02.2011 в 13:42

Имеющая крылья
Давайте еще уясним один момент:
Бурная реакция, которую я вижу, говорит о том, что это абсолютно НЕ УНИКАЛЬНАЯ жизненная история - таких историй ТЫСЯЧИ ИХ (как воспринимать: тысячи их - это мем, а не число).
Именно собирательный характер истории этой девочки и привел к такой бурной реакции.
01.02.2011 в 14:30

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Leanora Лично у меня вызвал бурную реакцию тут факт, что мать хочет переделать внешний вид ребёнка, не считаясь с интересами самого дитяти, Причём "изуродование" тут скорее как писала Терри - в извращении сочетания "внешнее-внутренне".
Наверное, если бы её покрасили не в жёлтый, а в рыжий - было бы намного лучше (и дело даже не в том, чот я люблю рыжих=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии