12:05

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Будущие удобство проживания человека в этом бренном мире хором все учёные связывают с искуственным интеллектом, который и учиться будет. и ситуацию анализировать мнгновенно - в общем, всё сам.
Только вот - не готовы мы к появлению искуственного интеллекта. Потому что не умеем уважать друг друга и людей из сферы обслуживания. Почему-то если человек делает что-то для всех - то это принижает его. Например - в маршрутке. Мне не понятно "барское" отношение большинства наших людей к водителю маршрутки, в чьих руках, по сути, находится их жизнь во время поездки. Все водители знают, как психо-эмоциональное состояние водителя влияет на стиль вождения и безопасность на дороге, это даже дорожники учат отдельно и учитывают при проектировании дорог. А теперь можно представить, какое настроение будет у водителя, который с 6 утра колесит по напряжённым городским улицам, если каждый гопник или пьяный мужик ему будет "ты"кать, а любая расфуфыренная зачастую как проститутка девица или тётка с уставшим лицом будет в приказном тоне ему указывать остановку. Представили? А в маршрутке на 13 мест за день сотни людей оборачиваются. Всегда благодарю водителя при выходе из маршрутки и иногда аж больно смотреть, как многие светлеют лицом, голос становится спокойнее - а больно потому, что видно - человеку это непривычно. Может своим "спасибо", сказанным доброжелательным тоном, вы спасёте человека или нескольких, просто потому что оценили работу другого, что водитель станет спокойнее.
Тто же самое и в торговле, медицине, госучереждении, да в любой ситуации, когда мы сталкиваемся с человеком на работе. Нетрудно хоть немножко уважать работу других людей. Подход "ему деньги платят за это, чего я его ещё благодарить буду" не делает из работающего человека бездушный кусок биомассы. Потому и люди у нас унылые, если человек один - то он практически никогда не улыбается. Потому что вокруг слишком много агрессии.
О каком искуственном интеллекте может идти речь в условиях отношения друг к другу? Ведь если человек вдруг и в морду дать может, то машина-то так не ответит. А значит отоситься к ним будут в большинстве своём, как к рабам. А ведь если есть интеллект -то и обидеть, значит, тоже можно, тем более настроенных позитивно разумных роботов неважно какого размера.
И если подобые технологии введут раньше, чем люди поменяют своё отноешние к другим, то мы получит будущее, которое показано в Терминаторе.

@темы: размышлизм, по мотивам, в мире

Комментарии
11.02.2011 в 12:26

Тот, в ком нет алчности, сам вскоре станет предметом всеобщей алчности - любви
вот уж что верно, то верно
11.02.2011 в 13:24

Не знаю, как где, но в Минске большая часть водителей маршруток водят (и возят людей) как редкостные (простите) пидарасы.
И меня не волнует их психоэмоциональное состояние.
Требованиям безопасности маршрутные такси не соответствуют.

Водителю нельзя отвлекаться, поэтому деньги должен собирать кондуктор, или, как минимум, он не должен никуда ехать, пока проезд не оплатят _все_ пассажиры.
Водитель обязан соблюдать правила, не подрезать, не ехать на красный свет, не ломиться в поворот с чужой полосы.
Водитель обязан быть бодрым, поэтому его смена должна строго ограничиваться по времени.

Но если всё это соблюдать, то снижается прибыль.

Поэтому маршрутные такси следует вовсе упразднить, и вместо этого развивать нормальный общественный транспорт.

Это было по теме маршруток.

А по теме вежливости: полностью согласен. В общении с обслуживающим персоналом следует быть вежливым.
11.02.2011 в 17:27

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Sk-W +1
11.02.2011 в 17:58

Арс, а чем тебе маршрутки не общественный транспорт? Может это ты должен проявить чуточку доброй воли и пропустить бус, который везет 10 человек, а не тебя одного?
Не устраивают водилы - не езди на них, используй автобус. Или собственное авто - добавь пробок и загазованности родному городу.

На сегодняшний день маршрутка это самый способ перемещаться в городе, который зачастую шпилит даже быстрее такси. Может, наоборот, это его и надо развивать?
11.02.2011 в 19:43

Маршрутные такси являются "самым быстрым способом перемещаться в городе" по причине того, что водители маршрутных такси массово нарушают правила дорожного движения. Если их вынудить соблюдать правила (а это возможно только с помощью строгих "репрессивных" мер), то преимуществ у этого вида транспорта резко поубавится.

Вообще наличие и популярность маршрутных такси - признак проблем в системе общественного транспорта.
11.02.2011 в 22:52

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
4ert Может это ты должен проявить чуточку доброй воли и пропустить бус, который везет 10 человек, а не тебя одного?
ПДД даже рассказыает каких случая я обязан это сделать. А так иногда не грех и пропустить по доброй воле.
Но прада и то, что гоорит Арчи, и то, что гоорит Арс. И последнее меня больше беспокоит...
12.02.2011 в 05:12

Можно подумать, автобусы никогда со второй полосы из 4-х налево не поворачивают.
Решительно не понимаю, что мешает тем, кого беспокоят нарушения маршрутчиков, сообщать о них в ГИБДД?

И я тут что, одни не забываю, в какой стране родился и с каким прибором принято в наших широтах класть на ПДД и прочие правила, которые появляются и исчезают одним росчерком пера? Я не против, чтобы здесь было по другому и даже этому деятельно способствую - в смысое ПДД соблюдаю. Но ПДД это лишь средство, чтобы водители и пешеходы друг о друга не убивались. И абстрактной цели "соблюдать ПДД" нет. Есть цель не убиваться. Если плохие ПДД мешают хорошим маршрутчикам, может это ПДД поменять надо? :)
12.02.2011 в 09:05

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
4ert ПДД на мой вкус не плохие
12.02.2011 в 12:32

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Ну не знаю, товарищи, но в Гомеле маршрутка, которая нарушает ПДД - это, скорее исключение, чем правило (уже по привычке отслеживаю). Скорости не превышают, на нерегулируемых перекрёстках пропускают пешеходов. Один раз за достаточно долгое время меня возмутила техника вождения водителя маршрутки, но тогда было видно, что водила на взводе.
Ars Как уже сказали выше, не нравится - не пользуйся, есть общественный транспорт. такси. Альтернатива есть - значит можно избегать того, что не нравится. Но если уж пользуешься - надо прилагать и свои усилия для безопасности движения. В том числе вести себя хотя бы нейтрально.
Транспорт надо развивать, но эта необходимость не обозначает автоматическое обхаивание существующего
13.02.2011 в 00:27

Арчи Б
Речь не об обхаивании. Просто на маршрутки можно смотреть с разных сторон.

Если смотреть на это с высоты мыслей о транспортной системе города, то необходимость в маршрутных такси появляется тогда, когда наступает кризис в более пригодном для крупных городов общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи и т.п.). И маршрутные такси на самом деле эту проблему не решают, а усугубляют. И проблема в том, что маршрутки поток пассажиров разгружают намного меньше, чем нагружают дорожную сеть. Т.е. увеличение маршруток означает приближение транспортного коллапса.

Если смотреть со стороны водителя, который водит свой автомобиль, то водители маршруток - это вечные нарушители правил, создающие немало аварийных ситуаций. Лучше бы их было поменьше.

Если смотреть на это со стороны пассажира маршрутки, то водителей маршруток, наверное, жалко. Но если подумать, то не жалко. На маршруте с 6 утра? Ну так не подвергай риску себя и пассажиров, в 14 часов заканчивай смену. Не нарушай правила, я не настолько тороплюсь, чтобы рисковать попасть в ДТП. Едь спокойней, в маршрутке люди, а не дрова.

Как-то так.
13.02.2011 в 00:59

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
И проблема в том, что маршрутки поток пассажиров разгружают намного меньше, чем нагружают дорожную сеть. Т.е. увеличение маршруток означает приближение транспортного коллапса.
я не успел сложить собственное, личное мнение, но (поскольку это нынче мой предмет работы) вынужден это мнение подтвердить. Те, кто управляет транспортом утверждают, что их расчеты именно об этом говорят.
13.02.2011 в 05:47

Тем не менее, в расчете на одного перевезенного человека, маршрутки в любом случае загружают дорожную сеть меньше, чем ваши личные авто.
В случае запрета маршруток, даже если десятая часть тех, кто сейчас ими пользуется, пересядет на личные авто, ситуация с пробками не улучшится, а парковаться вам, автолюбителям станет заметно хуже.
Но их функция не разгружать сеть, а скорость на больших расстояниях, которую можно получить за вменяемые по сравнению с такси деньги.
Таким образом маршрутки очень удачно заполняют нишу между тяжелым пассажирским транспортом и такси. Если более пригодный по словам арса тяжелый транспорт разовьется достаточно, чтобы покрыть эту потребность, сами отомрут. Но наоборот не надо, будет как с киосками на остановках.

ЗЫ: Все у нас хорошо с общественным транспортом. И с маршрутками, и с автобусами, и с трамваями. Всего много, дешево и выбор есть.
13.02.2011 в 14:30

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Ars По специфике своего образования я немнго рассматриваю любой траснпорт с точки зрения общей транспортной спети+я водитель+активно маршрутками пользуюсь.
И пост был не про качество наших маршруток. А про уважение людей друг к другу, к труду другого человека. Ни в одном из твоих постов я не вижу даже намёка на подобное отношение. Предъявить претензии может любой - это сейчас всеобщее хобби. А вот уважать человека и его работу - это надо переступить через собственные.. даже не знаю - гордыню, что ли, ЧСВ. Переступить вот тот самый Подход "ему деньги платят за это, чего я его ещё благодарить буду". А это уже трудее, не всем дано, судя по всему. К сожалению
13.02.2011 в 23:34

Арчи Б
Я не думаю, что работа водителя маршрутного такси заслуживает какого-то отдельного уважения, в отличие от, например, работы врача или водителя скорой помощи. Достаточный уровень уважения проявляется в том, что я общаюсь с ними вежливо.
15.02.2011 в 14:14

Проблема вежливости и уважительного отношения глубже, чем отношений начальник/подчинённый или обслуга/клиент. Надо чтобы все были доброжелательные и вежливые в принципе, тогда частные случаи (как например водитель маршрутки/пассажир) исчезнут сами собой.
Всё познаётся в сравнении. В Беларуси люди в целом злые и агрессивные, менее чем в России, но значительно более чем в Европе или Америке. Почему? Да потому что в жизни больше присутствует элементов борьбы за существование, чем наслаждения жизнью. Вы хоть раз видели, чтобы счастливый и довольный человек был агрессивным? Я нет.
И не будет, Арчи Б, в Беларуси в ближайшее время всеобщей вежливости. Вот тебя в целом всё устраивает, ты наслаждаешься жизнью, ты вежливая. А рядом с тобой человек может в маршрутке едет, и у него одно желание, которое он сдерживает - убить всех людей. И что ты думаешь, он вежливым будет?
15.02.2011 в 15:58

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Rotmistr одно желание, которое он сдерживает - убить всех людей
Ты не поверишь, насколько часто у меня такое желание есть
15.02.2011 в 16:20

Хм... Признаю, не поверил. :upset:
А как ты его сублимируешь?
15.02.2011 в 16:26

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Rotmistr самообладание тренирую, медленное дыхание там, настройка на позитивные мысли, энергетический барьер и прочая муть. За последние пять лет раскачалась уже.
А на самом деле - у меня дома всё хорошо, только на этом и держусь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии