Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Появились реквизиты счета БОКК (белорусский красный крест) для перевода денег на помощь японцам. У них сейчас ужас что творится, ко всем бедам с жильем, снабжением (питание, электричество, тепловая энергия и пр) и АЭС добавился снегопад.

Даже небольшая помощь может спасти кого-то. Даже 10 тысяч - это уже литр-два топлива, а значит машина спасателей сможет работать дольше, скорая успеет доехать до пострадавших или ещё одна пожарная машина может добраться до места аварии. 10 тысяч - это пара баночек детского питания для детей, у которых не осталось родного дома. Это немного для нас, но если каждый отправит хоть самую малость - людям в том кошмаре станет немного легче.

Помощь можно перечислить на расчетный счет БОКК 3015740099012, отделение №539 в ОАО "Белинвестбанк", г. Минск, код 739 , УНП 100265026, БИК (МФО) 15001739 с пометкой "Помощь Японии".
Информация о счёте отсюда


@темы: помощь, в мире

Комментарии
17.03.2011 в 12:24

Нашли кому помогать. Будто мало в нашей стране тех, кто нуждается в помощи.
17.03.2011 в 12:34

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Ars У каждого свои понимания взаимопомощи. Им там сейчас намного хуже, чем нам здесь. И, например, я ту же бумажку в 20 тыс сейчас отнесу на вот этот счёт для Японии, а не для детдома, как собиралась, потому что именно в Японии помощь сейчас нужна наиболее оперативно и помощи этой нужно намного больше.
И я надеюсь, что ни ты, ни твоя семья никогда не попадут в подобную японской ситуацию, потому что высказываться Нашли кому помогать легко, когда всё у тебя хорошо, а когда самого прижмёт - не до высказываний будет.
17.03.2011 в 12:57

Меня печалит, когда я вижу сочетание глупости и сердобольности.

Помнится, когда случился Чернобыль, то в "Труде", "Комсомольской правде" и "Собеседнике" (на тот исторический период - были популярные газеты, читаемые всем СССР), стали появляться заголовки японских газет, которые пугали весь Мир катастрофой:
- Дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям!
- Сценарий подобный Чернобыльскому в Японии невозможен в принципе!
- Коммунистическая диктатура лжет о положении в Чернобыле!
- Миллионы рабов с помощью КГБ загоняют на устранение аварии с помощью пулеметов!
- Половина СССР превратилось в радиоактивную пустыню!
В это время моя семья активно слушала «голоса». Там говорили точно самое. Но, как известно всем изряднопорядочным гражданам, злорадствуют только русские...

…По сравнению с действиями японцев на своей АЭС, действия наших властей в Чернобыле выглядят верхом оперативности, ответственности, профессионализма и открытости…


Отсюда: www.rusichi.lact.ru/e/1221391-sergey-filonov-za...
17.03.2011 в 12:59

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Ars и что, из-за тогдашней их глупости плюнуть сейчас "пускай сами выкарабкиваются?" Ты же вроде не чужд вере, как же прощение и помощь?
я уже писала, это всё сугубо добровольно, я никого не заставляю. Кто захочет - тот просто пропустит пост
17.03.2011 в 13:21

Любить, кормить и никогда не бросать.
Арс, то, что ты сейчас вот написал про японские газеты, похоже на мелочную мстительность и злорадство. Может, ты хотел сказать что-то другое этим постом, но получилось как-то вот так. Не хочешь помогать — не помогай, но и глупостью желание помочь людям в катастрофической ситуации не называй, не надо.
17.03.2011 в 13:24

Ну что деньги, деньги... Я вот был бы готов временно приютить у себя до двух японцев. Лучше девушек.

Ars
Нашли кому помогать.
:laugh:
Ну почему ты сердитый такой? Твоя ж вот эта аватарка в точности выражает твою внутреннюю сущность, по-крайней мере у меня такое мнение сложилось. :)
17.03.2011 в 13:33

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Ars а ты всегда судишь по газетным заголовкам и бумагомарательству журналюг обо всей стране и ее населении? А также о том, что, например, вот этот конкретный (какой-нибудь) японский младенец-сирота недостоин жалости и помощи (или получившая травмы женщина, или старик, или даже и молодой здоровый мужчина, потерявший дом и все имущество) всего лишь потому, что 25 лет назад какие-то другие японцы писали хреновые статьи в газетах?
Тогда начни с белорусской журналистики.
17.03.2011 в 15:11

Aylie
А почему ты считаешь, что я сужу о стране и о населении только по этим газетным заголовкам?

Helja
Я не знаю, как правильно подобрать слова, чтобы объяснить свою позицию, я в этом не силён.

С одной стороны, меня удивляет, что другие (даже более трагические события) не вызывали такого отклика (вот, у кого-то в комментариях, Ларош писал о Гаити и Новой Зеландии), чтобы даже лично знакомые мне люди собирали деньги на помощь пострадавшим. В табели о рангах средств массовой информации не все страны и народы равны, это заметно. У Японии, несмотря ни на что, всегда хороший имидж.

С другой стороны, я удивляюсь желанию помогать именно Японии. Вроде бы и не секрет ни для кого, что из себя представляют японцы - полно материалов, но негативное отношение к японцам для многих является чуть ли не откровением.

Некий земледелец пожалел окоченевшую от холода змею и добродушно положил ее себе за пазуху. Отогревшись, змея начала с того, что ужалила сострадательного человека...

<тут был некий текст-иллюстрация, но я решил его убрать>

В общем-то, желаю всем сердобольным, и всем их родным никогда не оказаться в каком-нибудь очередном японском "управлении по профилактике и водоснабжению" в качестве "бревна".

P.S. Извините, если моё мнение кого-то задело. Я, повторюсь, не умею правильно подбирать слова.
17.03.2011 в 15:29

Любить, кормить и никогда не бросать.
Видимо, дело в том, что радиоактивные выбросы — тема для Беларуси гораздо более актуальная, чем голод или землетрясение. Одно не умаляет другого, просто такая вот особенность восприятия.
17.03.2011 в 15:36

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Helja вот-вот, я про это хотела написать. У меня папа ликвидатор и сама я в детстве натерпелась со щитовидкой. тема радиации особенно больная.
После обычной катастрофы - раны заживут, родных похоронят, поголосят и со временем станет легче. А радиация так просто не отпустит, ещё влияние будет годами и годами подкашивать здоровье
17.03.2011 в 15:47

Ars А ситуацию, при которой граждане других стран материально поддерживают нуждающуюся в помощи Японию(подставить любую другую страну в бедственном положении) ты считаешь сочетанием глупости и сердобольности?
17.03.2011 в 16:16

Альтер
Если взять какие-то две абстрактные страны (сферические в вакууме), одна из которых терпит бедствие, то помощь от населения другой страны будет, несомненно, гуманным и благородным делом. В реальной ситуации, всё бывает, как правило, сложнее.

Для размышлений на тему можно почитать вот эту статью (4 части):
shurigin.livejournal.com/201515.html
shurigin.livejournal.com/201895.html
shurigin.livejournal.com/202475.html
shurigin.livejournal.com/202025.html
17.03.2011 в 16:31

Почитаю, чуток позже только.
Понятно, что в конкретно этой ситуации все будет не так грамотно и прозрачно, как нам хотелось-бы.
Но, в самом деле, Нашли кому помогать и сочетание глупости и сердобольности смотрятся резковато.
17.03.2011 в 16:44

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Ars что, это повод не помогать? Скоты есть везде, но обычных людей, которым нужна помощь - их больше.
17.03.2011 в 16:48

Альтер
Но, в самом деле, Нашли кому помогать и сочетание глупости и сердобольности смотрятся резковато.
Да, ты прав.
17.03.2011 в 17:28

Ars
Отличная чернуха! :up:
За что я тебя люблю, так это за то, что время от времени что-нибудь нескучное подбрасываешь. :yes:

Что же касается денег... Я бы лично не дал. Япония богаче Беларуси, даже несмотря на понесённый ущерб.
18.03.2011 в 00:38

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Арс, Ротмистр
а не пробовали представить себя на месте любого рядового пострадавшего японца сейчас? ради разнообразия просто.
желаю вам на нем никогда не оказаться.
18.03.2011 в 01:09

Aylie
Знаешь, я несколько раз был достаточно близок к смерти.
Поверь, в эти моменты ни одному японцу не было до меня дела. :)
18.03.2011 в 09:43

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Ars можно не разводить холивар дальше? Всем уже и так понятно, что тебе пофигу на эту беду и на этих людей, зачем десять раз на одном месте топтаться?
Кстати, в Японии нет мародёров, это общепризнанный факт
18.03.2011 в 11:03

Aylie
Чего это ты меня тоже записала? Я-то японцам сочувствую и готов был бы чем-то реально помочь, если бы они нуждались в этом. Вот я написал - приютил бы на какое-то время в своей комнате пару японцев, потерявших всё, кормил бы за свой счёт тем же, что ел сам. Но такая помощь им не нужна. Не смотря на тяжесть ситуации, они не пропадают с голода и холода. Это их заслуга, они молодцы!
А вот деньги беларусы японцам не должны давать. Это примерно такая ситуация, как если бы у кулака сгорел один из амбаров, а бедняки жертвовали ему деньги, ведь у него беда.

Ars
Как знать! ;-) Может быть тебя именно легендарный японский бог спас.
18.03.2011 в 14:19

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Rotmistr Если человек считает, что может выделить некоторую сумму на помощь пострадавшим - не думаю, что он считает себя таким уж нуждающимся.
Тут не финансовый вопрос, а внутрений
18.03.2011 в 15:36

Арчи Б
Конечно внутренний... Но ведь человек тем и отличается от животного, что способен не идти на поводу эмоций, а использовать разум, не так ли? Жертвуя сейчас деньги на помощь Японии, следует отдавать себе отчёт, что в конечном итоге единственным результатом этого действия будет (и это в лучшем случае!) то, что Япония чуть быстрее рассчитается по международным кредитам. А картинка, на которой благодаря вашим деньгам голодный японец получает вдруг порцию риса, существует только в вашем мозгу (или даже может быть вообще только в моём).

Я вот ещё что подумал. Произошло землетрясение. Многие японцы в одночасье лишились почти всего, что было нажито тяжким трудом - квартир, машин, вещей... В чём выскочили, с тем и остались. Ну не совсем с тем... Деньги в банке у кого были - сохранились. А теперь подумаем логически! Ведь у многих беларусов ничего этого и так нет! Вот взять хоть писавшую здесь Aylie. Нет у неё ни квартиры, ни машины. Так она сама как тот японец пострадавший, только без землетрясения, притом всю жизнь трудится, а результата нет и не предвидится! Так давайте лучше ей поможем, подсоберём денег и купим квартиру в Минске. А что? Это наша знакомая, ролевик, танцор, художник... А японцев тех мы в жизни не видели и возможно никогда не увидим!
Почему же вы стремитесь им помочь, а не тем кто действительно нуждается?
Есть у меня на это ответ. Не хотел я его писать, а то скажут опять тролль и всё такое... Но напишу, это ведь правда. А правда в том, что бедняк, подавая милостыню, на миг чувствует себя богачом, и ему это приятно. Позволяет почувствовать собственную полезность, так сказать.
18.03.2011 в 15:51

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Rotmistr у каждого свои тараканы, вместе с убеждениями и заскоками.
18.03.2011 в 16:01

Арчи Б
Ну если из этого исходить, то вообще нет никакой разницы между осмысленной деятельностью и бессмысленной.
18.03.2011 в 16:04

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Rotmistr такое видение ситуации в целом и моего поста в частности - это только твоё право и твоя проблема
18.03.2011 в 16:07

Арчи Б
Т.е. ты её видишь по-другому? Как? В чём я не прав?
18.03.2011 в 16:09

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Rotmistr с моей точки зрения - во многом, но объяснять тебе я не вижу смысла - это будет разливание воды, бессмысленно
18.03.2011 в 16:25

Арчи Б
Выходит я слишком туп, чтобы постичь твои объяснения? Тогда и правда бессмысленно разговаривать.

P.S. Я действительно впечатлён открывшейся мне глубиной одного из твоих качеств.
19.03.2011 в 18:26

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
Rotmistr с ума сойти, какой внезапно акт неслыханной щедрости ;)
ну, я думаю, ты понимал, когда писал все это про меня и квартиру и проч., что это нереально, но все равно спасибо за заботу :)
20.03.2011 в 17:13

Aylie
Я не понимал, я искренне надеялся переубедить. Но ты ж видишь какие люди! :( Им японцы намного милее, чем эльфы. ((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии