Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
вот эти суки (Садовая коллекция) испортили нам с мамой посадочный период. Не прислали заказанные саженцы актинидии (типо киви), яблонь и груш, теперь саженцы фиг найдёшь, время продаж прошло во всех питомниках. Уроды, телефоны или не отвечают, или заняты, на форуме уже неделю нет ответа на возмущённые сообщения других заказчиков. Написали на е-мейл, но очень сомневаюсь, в прошлый раз на почту они ответили через 2 недели ( и это когда мы заказ делали). Нет саженцев - так бы и написали, нашли бы в другом месте, а теперь уже поздно. На форуме сплошь и рядом возмущения заказчиков "пришло невовремя", "не пришло", "пришлое гнилое", "потеряли заказ", "неделю не появляется курьер", "на заказ отреагировали только через 2 месяца", "сорвали сроки посадок" и т.п.
Ужасно, давно хотели актинидию развести и попробовать колоновидные груши и яблоки, из-за этих козлов придётся ждать ещё год.
острое желание сделать им гадость, причём не у меня одной, судя по форуму.
Ужасно, давно хотели актинидию развести и попробовать колоновидные груши и яблоки, из-за этих козлов придётся ждать ещё год.
острое желание сделать им гадость, причём не у меня одной, судя по форуму.
сории за оффтоп. но вот тебе позитив
у них если и колоновидные яблоньки. посмотри прайс, если интересно.
они в ближайшие пару дней будут кого-то в Гомель отправлять (если не обманут), можно попытаться успеть заказать.
правда, возникает вопрос с качеством саженцев. как их саженцы приживаются - пока не знаю. деда ругался на качество, мол без корней почти. но он на все питомники ругается, считая что там вообще не стоит покупать ничего, а я пока не достаточно изучила этот вопрос.
а то я собственно ищу как раз
Дело в том, что лично я заказываю у них уже второй год и нареканий к работе фирмы у меня не было. Всегда все четко, вовремя и приходит хороший посадочный материал. Розы купленные у них прошлой весной прекрасно процвели, сейчас цветут тюльпаны из их каталога.
Я понимаю все непредвиденные ситуации. Дело-то не в ситуации, а в отношении. По телефонам и е-мелу связаться невозможно, на форуме ответы все настолько обтекаемые (если есть), что ничего не ясно. Я добилась хоть какой-то реакции только через три дня по е-мейлу тех.поддержки сайта. Хотя они не занимаются работой с клиентами. Если бы от СК пришло смс или письмо на почту тем, чьи заказы задерживаются "извините, мол, сбой базы, заказы задерживаются, приносим извинения, бла-бла" - не вопрос, у всех бывает. Но такая вот информ.блокада бесит! Я не телепат, чтобы узнавать на расстоянии, что у них там база сбилась, я клиент и хочется соответствующего отношения. По отношению в этом году - клиенты им нафиг не сдались. Ну и свободны, не больно-то и хотелось.