21:06

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Помнится, как-то кто-то из ролевиков в одном из обсуждений высказал фразу типа:"Почему это некурящие ведут себя так, как будто курящие им что-то должны?" (я даже помню, кто именно это был, но не это важно). У меня в тот момент аж горло сперло от такой наглости, но сформулировать тогда адекватного описания не получилось.
Нашелся очень адекатный ответ-ассоциация на это.

div align='right'>27.12.2012 в 18:12Пишет  З. ГорынычЪ:

+1!
27.12.2012 в 07:00
Пишет  Веселый робот:

Права курильщиков
О "правах курильщиков" имею сказать следующее.

Представьте, что отдыхаете вы на лавочке в сквере, мирно гуляете по улице, сидите в кафе или просто стоите на остановке и ждёте общественный транспорт.

Внезапно подходит некий человек и со всей дури бьёт вас кулаком куда-то в район солнечного сплетения.

Откашлявшись, вы сипло пытаетесь изумиться - какого, собственно, хрена происходит?

И в ответ получаете раздражённый спич о "правах садиста". Мол, этот человек устал и раздражён, ему просто необходимо кому-то врезать, чтобы успокоить расстроенные чувства. Что если вы не хотели подвергаться насилию - могли бы просто отойти подальше или вовсе не приходить сюда. Наконец, что он ничего такого страшного и не сделал, синяки заживают. И вообще люди в метро всё равно толкаются, вот на них и жалуйтесь.

Всё это он говорит, продолжая вас избивать. Потом с наслаждением ссыт вам на одежду, харкает в волосы, и уходит спокойный, довольный, расслабленный.

Собственно, в этом и состоят "права курильщика".

© asocio

URL записи

URL записи

@темы: по мотивам, ощущения, в мире

Комментарии
27.12.2012 в 21:52

жидобандерівка 90-го левелу)
я говорю проще.
Нарушить мое право дышать чистым воздухом может любой курящий, а я уже никак не могу повлиять на его право дышать чем заблагорассудится.
Нет, конечно, привязать к скамейке и насильно закачивать в него свежий воздух можно, но это уже называется гуро.
автору +
28.12.2012 в 00:04

Конфедерат
Пример откровенно бредовый, это раз.
Обычно мы люди курящие говорим подобное когда нам пытаются запретить курить не только в общественных местах, но и везде кроме собственного дома. Нормальный человек, например, не курит на остановке или там где может кому-то помешать. Не нужно путать человека курящего с евоспитанным быдлом.
Мы такие же люди как и вы. Следовательно обладаем такими же правами. Создайте достаточное количество общедоступных мест для курения и тогда уже ратуйте за запреты.
А... и еще. Нас как бы большинство и мы действительно вам ничего не должны :)
28.12.2012 в 03:07

Безотносительно поста, а с чего вы решили, что курящих по стране большинство? Откуда данные?
28.12.2012 в 04:33

Anderwolf, есть один важный нюанс :)
Курение - это наркотическая зависимость. С определёнными модификациями поведения, скажем так. А для здорового человека права наркозависимых на свободное употребление выглядят немного эфемерными.
P.S. Я курил почти десять лет.
28.12.2012 в 10:01

Арчи, Я вобщем-то не курю, но этот "адекватный ответ-ассоциация" кажется мне не слишком адекватным передергиванием.
28.12.2012 в 11:08

в тебе дышит солнце (с)
согласна с тобой, Арчи
28.12.2012 в 11:41

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Не согласна ни разу.
Если на остановке висит знак "курение запрещено", тогда человек не имеет права курить на остановке. Зато имеем права требовать, чтобы недалеко от остановки было оборудовано место для курения. Курение в целом законом не запрещено, как, к примеру, наркотики. Так что курильщики обладают теми же правами, что и некурящие.
Пример архиутрирован.
Я, кстати, не курю и считаю, что курить вредно. Но это не отменяет здорового отношения к своим и чужим гражданским правам.
28.12.2012 в 12:54

Конфедерат
Marra,
Да, действительно, моя память меня подвела. По последним данным: курильщиков среди всего населения 30,6%

Ars,
Ты ведь и без меня знаешь случаи из мировой практики когда права наркоманов уважаются наравне с правами всех остальных. Это, опять же, раз.
Второе: при таком подходе, алкоголь можно тоже считать наркотиком. Употребление его в открытую запрещено, но, тем не менее, в любом городе достаточно удобных мест для его употребления. И все довольны.
28.12.2012 в 17:02

"Права человека распространяются до границ прав другого человека" Если курите, то делайте это так, чтобы не мешать некурящим. Лично у меня (после беременности) подступает тошнота при вдыхании дыма сигарет. И я могу это терпеть только от близких людей и не долго:puke:
28.12.2012 в 20:08

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Рыжая!!!, Нарушить мое право дышать чистым воздухом может любой курящий, а я уже никак не могу повлиять на его право дышать чем заблагорассудится.
я тоже так пыталась объяснять, доходит мало, увы, примеры можно видеть даже прямо здесь.
28.12.2012 в 20:17

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Лия:), inannaterme, дамы, именно для меня пример как раз очень адекватный, потому что у меня лично ощущения рядом с курящим примерно такие, как и описано в посте. В табачном дыму мне плохо до тошноты в нормальном состоянии, а уж если нездоровится - то совсем вилы. И никуда, никуда от курящих не деться! Ожидание транспорта на остановке - это моя личная пытка (на работу езжу вместе с рабочими и работающими в промзоне).
Но ладно покурить - тут согласна, нужны спец.места. А потом? Повиснет над тобой миловидная дама, от которой табачищем разит так, что аж глаза режет и что? И ничегошеньки не сделаешь. Почему-то бомжей плохопахнущих могут выдворить из автобуса, а вот накуренного человека, который отравляет воздух своим дыханием - нет.
28.12.2012 в 21:51

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Арчи Б, ты категорична. а если кому то например твои духи не нравятся - тоже приравнивать к избиению только уже тобой? главное, чтоб не выдыхали дым тебе в лицо. и не курили к примеру в лифте. остальное норм
28.12.2012 в 21:54

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Teressa, угу, я категорична и знаю это.
Духами я пользуюсь так, чтобы был минимальный аромат, а если предстоит долго ехать в транспорте, например - вообще не пользуюсь. Именно потому что сама плохо реагирую на резкие запахи, к тому же аллергик
Дым в лицо - это вообще жесть. А когда на остановке? Дым идет во по ветру. Да, можно отойти, но если таких вот "труб" вокруг несколько? Спрятаться негде.
Ты, видимо, никогда не лежала с головной болью или отекшими глазами от табачного дыма.
28.12.2012 в 22:01

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Арчи Б, я тоже аллергик со стажем :-) с плюсами на обаняние итдитп. так что мигрени и аллергическая реакция мне хорошо знакомы. но возвращаясь к теме тогда уж надо запретить и теток с активными духами, тебе так не кажется? и сильнопотеющих людей... ну или негигиеничных особей.
плюс да, не ровняй всех по себе что ли... ты духами не пользауешься а другие- еще как. предлагаю приравнять их к курильщикам :-)
28.12.2012 в 22:04

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Teressa, с удовольствием приравняла бы.
Вот только курильщиков на порядок больше.
29.12.2012 в 01:24

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Давайте еще выгонять из транспорта особо разговорчивых бабенок, которые своим трындежом выносят мозг. А еще, да, людей, которые пользуются духами, которые вам не нравятся. А еще тех, кто ест чеснок. И еще этих, которые слишком громко слушают плеер. И шумных детей. А еще от некоторых котиками пахнет, у меня от этого голова кружится.
Народ, вы реально отдупляете такое понятие, как право другого человека? Или вас только ваши собственные права заботят?
29.12.2012 в 01:44

Конфедерат
Арчи Б,
"увы, примеры можно видеть даже прямо здесь"
Я восхищен. :) Из всего, что я тут написал ты походу не поняла ни слова.
Что ж попробую объяснить проще: никто из нас не отстаивает право курить тебе в лицо. И ровнехонько все адекватные курильщики считают, что курить на остановке или около нее по ветру - плохо, некрасиво и вообще удел невоспитанного человека.
Мы стоим только за то, чтобы к нам не лезли. Не хочешь видеть человека с сигаретой на улице, сделай так, чтобы по дороге с работы домой ему было где остановиться покурить и потом уже запрещай.
И последнее: аллергики обычно не ходят например в тополиный сквер, так зачем приходить в места для курения и жаловаться что там курят? ;)
29.12.2012 в 10:25

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Народ, вы реально отдупляете такое понятие, как право другого человека?
вообще-то судя по тому, что они говорят - да.
И строго говоря болтливую бабенку имеет смысл попросить заткнуться помолчать, а человека, который облил себя духами и заел чесноком - выйти вон.
29.12.2012 в 10:51

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Вот именно - попросить. А он имеет право ответить на вашу просьбу или нет.
Ему нельзя приказать или запретить. Ровно до тех пор пока подобный запрет не осуществляется законодательно.
29.12.2012 в 10:53

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
inannaterme, я пишу попросить, потому что у меня нет права принуждать. В нашем законе действительно мало конктретики, но есть огромное и расплывчатое понятие "общественный порядок". Довольно занятное.
Скажем нет прямого запрета ходить по улице голым, но через это понятие он работает.
29.12.2012 в 11:42

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Так. Что из перечисленного является нарушением общественного порядка? Курение в местах не запрещенных для курения не является нарушением.
29.12.2012 в 11:48

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
inannaterme, мешать другим громкой болтовней, я полагаю

Мне кажется самое важное в дискуссии не подхватывается противостоящими сторонами.
Если есть понимание того, что не стоит другу другу мешать (вот курящий Эндер про остановки транспорта говорит), то о чем здесь вообще спор?
Все у обеих сторон с осознанием места где заканчиваются права одного и заканчиваются права другого нормально.

/Вообще, конечно, классический этикет осуждает любое курение на улице. Но примерно по той же причине. по которой он осуждает лузганье семочек и поедание хотдогов на бегу/
29.12.2012 в 15:07

в тебе дышит солнце (с)
На мой взгляд, есть разница между сильно надушенным и курящим человеком: сильный запах духов не портит здоровье тех, кто его вдыхет. В отличие от табачного дыма.
29.12.2012 в 16:48

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
lince., никакой разницы кроме личного мнения и критичности суждения


и вообще, девочки, кто вам мешает начать зарабатывать так, чтоб не пришлось ездить в общественном транспорте и стоять на остановках? или наоборот, сидите дома и никуда не выходите. и вам не будут мешать курящие :)
29.12.2012 в 16:53

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Разница кроме отдельных случаев (аллергия, повышенная чувствительность) ничтожна.
То есть табачный дым, конечно, портит здоровье. Только, как правило, не в тех концентрация.
29.12.2012 в 20:04

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Я ничего не имею против курящих ровно до того момента, как его курение начнет влиять конкретно на меня и мое здоровье.
И есть достаточно много адекватных людей, которые понимают не только то, что у них есть право травиться, но и то, что у других людей есть право не дышать этим дымом. Виола очень точно написала:" Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". И меня очень радуют те люди, которые это понимают.
А пост сверху написан про тех, кому плевать на эту простую истину. Не хочешь дышать дымом? Не ходи туда, где курят! Я бы и с радостью, да вот только курят везде. И часто бывает, что просишь по-человечески отойти, потому что ну некуда спрятаться от дыма - и все нормально решается, человек отходит и спокойно докуривает, а я получаю свою часть относительно чистого воздуха. А бывает те, кто начинает качать про те самые "права курильщика" Для таких и написали верхний пост, собственно
29.12.2012 в 20:08

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Кстати, про "нормально попросить" часто работает и с теми, кто громко-разговаривает по телефону, громко слушает музыку и пр

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail