00:32

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
по мотивам вот этого поста и результатам рассуждений на вконтактике.
Абсолютно удивительная идея, в плане используемых материалов, пришла в голову мастерице Мэрри. Всего 1/2 чайной ложки пепла любимого понадобится для каждой бусины. Но и фото, письма, а может быть и история отношений - все может помочь при создании украшения.


Как украшение я бы такое носила бы врядли, хотя чем не вариант памяти? вместо кулона с фотографиями)
Очень философская вещь, как мне кажется. Маленькая Вселенная как символ уникальности каждого человека и напоминание, что все мы часть этого мира.
Не носила бы, а вот хранить в шкатулке запросто. Или в комментах к записи было гениальное предложение делать музыку ветра с такими каплями. Голоса предков. Серебряные трубочки и такие бусины - это же просто чудо, а не надгробие) хотя на кладбище сопрут, так что хорошая идея для хранения дома памяти о любимом человеке. Мама добавила чёрного юморку:" Сидишь ты за компом, а бабушка из такой звенелки как-бы говорит "моменто-море" и ты такой прыг!и делам заниматься, а не на вконтактике сидеть."
... Радуница - это праздник и могила должна быть. И мне больше нравится идея памятника с портретом и вмонтированной урной крематория, чем традиционные погребения (а через 20 лет могила провалиться из-за сгнившей крышки гроба и ты будешь смотреть и знать, что весь этот пласт земли давит на останки, раздробляет ребра, например).
В бусине-то всего пол-ложки праха, так что хватит и на бусину, и на погребение. Мысль держать дома пепел человека меня тоже не впечатляет.



Что думаете? И думаете ли вы вообще о смерти хоть раз в году? Хотели бы бы себе традиционные похороны (гроб-кладбище-могилка с цветником-памятником-оградкой), кремацию с развеиванием пела или может экопамятник с деревом вместо надгробия?

@темы: размышлизм, по мотивам, для размышления

Комментарии
25.04.2015 в 07:36

Мы не ищем легких путей - нам лень. (с) Баш
Никаких кладбищ. Домашних урн тоже не надо. А вот развеять по ветру - это хорошо. а для воспоминаний близким останутся фотграфии, поступки и прочее
25.04.2015 в 07:42

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
о смерти думаю чаще раза в год. Мне по убеждениям подошел бы фамильный склеп больше, чем кладбище и развевание пепла.
25.04.2015 в 09:18

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Мне нравится дерево
25.04.2015 в 09:37

А мне как-то без разницы как меня "похоронят". Я конечно люблю свое тело, но считаю, что после "выселения" способ важен только для живых (могилы, склепы, бриллианты, музейные экспонаты или вон мебель даже делают). Это живым надо, у них потребность носить цветочки. У меня аналогия с квартирой-домом где ты жил много-много лет. Какая разница что будет дальше с тем помещением? Полноценно заселить заново его уже нельзя ))) Поэтому пусть хоть сносят, хоть музей делают. Единственное что я бы добавила и хотела к себе и другим, это уважительное отношение как к "сосуду" где находился этот человек.
Бродить по кладбищам мне даже нравится. Из все вариантов захоронений мне более понятен тот, где могила сливается с природой. Негустой лес, трава по колено, кустики, оградка без входа и памятник из натурального камня. Никаких "грядок" и неприродной чистоты ))). Материальное тело стало полностью частью природы.
Про смерть думаю, иногда часто. Но мысли скорее светлые "как замечательно, что именно я живу!", "Как хорошо, что столько лет и у меня столько всего есть" и т.п. Т.е. мысли про смерть в правильных дозах добавляют мне оптимизма))))
25.04.2015 в 10:17

Из Тейтов
А что вы думаете про донорство после смерти?

Белка, вспомни браслеты и кольца из волос покойных.
25.04.2015 в 10:22

Noiseless, я за. по вышеизложенным причинам
25.04.2015 в 11:15

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Noiseless, донорство - отличная идея! Хороший способ сделать добро напоследок. А оставшееся сжечь и т.д.
Totemka, согласна с тобой по многим пунктам
25.04.2015 в 11:24

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Mayra, а почему?
25.04.2015 в 11:26

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Mirasun, я, наверное, всё-таки за какое-то место стационарное. Вещи теряются, пропадают, а памятники останутся. Есть куда приехать, даже если ты вообще без ничего
25.04.2015 в 12:29

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
а почему?
по многим причинам. не интернет-дискуссия.
25.04.2015 в 13:33

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
2 раза +1 к Майре
25.04.2015 в 14:17

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Mayra, хорошо, как-нибудь коснёмся темы.
Mayra, Heruer, вообще я как-то вариант склепа дажде не рассматривала из-за несоответствия такого типа захоронения в наших просторах. Но ведь всё равно вопрос, что именно хранить в таком склепе - гробы или урны
25.04.2015 в 15:41

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Но ведь всё равно вопрос, что именно хранить в таком склепе - гробы или урны
не принципиально. полагаю, это может быть решено в частном порядке по каждому усопшему, проще - если есть завещание.
25.04.2015 в 16:38

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
как по мне, наши мертвые должны быть с нами в сердце, а не на груди


Бродить по кладбищам мне даже нравится.
стараюсь в каждом новом городе и стране побывать на кладбище. Там бывает очень красиво
25.04.2015 в 16:58

Не останавливайся
ну, я уже вконтакте писла, что я за традиционные похороны. Мне нравится, когда после смерти тело ложится в землю и постепенно само становится землей и деревом.
Больше люблю сельские кладбища. маленькие, с деревьями , пригородные некрополисы меня пугают.
25.04.2015 в 22:00

Во многом согласен с Totemka - могилы нужны живым, а мертвым все равно, где и как их закопают или сожгут.
Стремление сначала поставить памятник, а потом ухаживать за клумбой - это в общем-то неспособность пациента "отпустить" умершего. Но в этом смысле дерево - гораздо лучше, планету и так загадили.
Видел кстати интересный вариант на одном из скандинавских кладбищ - небольная металлическая табличка, вросшая в дерево.
Как мне потом объяснили, ее сначала на дереве закрепляют пояском, а со временем дерево вырастает и поясок рвет, но табличка к тому моменту уже вросла.
25.04.2015 в 23:54

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
4ert, Стремление сначала поставить памятник, а потом ухаживать за клумбой - это в общем-то неспособность пациента "отпустить" умершего.
странный вовод, несогласна, но тут каждому своё.
ее сначала на дереве закрепляют пояском, а со временем дерево вырастает и поясок рвет, но табличка к тому моменту уже вросла. думала над таким вариантом, кстати
29.02.2024 в 08:46

У вас есть замечательно материал здесь.

Посетите также мою страничку

www.kino-ussr.ru/user/DeeJevons38/ открыть счет за границей россиянину

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail