Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Развёрнутая мысль постика из вк. Это не истина в последней инстанции,а выводы по моему опыту организации относительно небольших мероприятий (до 100 человек) и ситуаций, когда я сама же пострадала от плохой организации. Больше как напоминалка себе же в будущем, будет пополняться по мере вспоминаний.
Чем хороший организатор отличается от плохого? Хороший думает о своих участниках.
Скольких проблем можно избежать, если ещё на этапе планирования организатор поставит себя на место потенциального участника! Прогнать все части с разными исходными данными - и получится решить много мелких косяков и даже парочку крупных до того, как с этим столкнётся участник.
а теперь слайды
несколько примеров.
1. возможно участие людей из других городов.
читать дальше
2. мероприятие небольшое (на несколько часов) на открытом воздухе
читать дальше
3. если на мероприятии планируется еда
читать дальше
4. вода и туалеты. В любом случае или озаботиться наличием питьевой воды на месте проведения, либо везде указать, что воду брать с собой. Туалеты - узнать расположения стационарных или организовать спец.места при их отсутстви
5. аптечка с минимальным набором лекарств и средств помощи. И адреса ближайших травпунктов. Желательно, чтобы вся орггруппа знала о расположении аптечки, был ответственный человек за неё и всем этого человека показать
6. нет возможности привезти нужный реквизит и/или декорации заранее
читать дальше
7. раздевалки
читать дальше
8. мусор - обязательно закупить мусорные пакеты, расположить из (привязать, поставить в урны/коробки и тп.) достаточно чатсо и периодически проверять наполняемость. Узнать место ближайших контейнеров или организовать место для складирования полных мешков с последующим вывозом
Точно что-то ещё было, но с сегоднешней погодой чудо, что я это вспомнила-дописала. Ушла шить бусики
Чем хороший организатор отличается от плохого? Хороший думает о своих участниках.
Скольких проблем можно избежать, если ещё на этапе планирования организатор поставит себя на место потенциального участника! Прогнать все части с разными исходными данными - и получится решить много мелких косяков и даже парочку крупных до того, как с этим столкнётся участник.
а теперь слайды
несколько примеров.
1. возможно участие людей из других городов.
читать дальше
2. мероприятие небольшое (на несколько часов) на открытом воздухе
читать дальше
3. если на мероприятии планируется еда
читать дальше
4. вода и туалеты. В любом случае или озаботиться наличием питьевой воды на месте проведения, либо везде указать, что воду брать с собой. Туалеты - узнать расположения стационарных или организовать спец.места при их отсутстви
5. аптечка с минимальным набором лекарств и средств помощи. И адреса ближайших травпунктов. Желательно, чтобы вся орггруппа знала о расположении аптечки, был ответственный человек за неё и всем этого человека показать
6. нет возможности привезти нужный реквизит и/или декорации заранее
читать дальше
7. раздевалки
читать дальше
8. мусор - обязательно закупить мусорные пакеты, расположить из (привязать, поставить в урны/коробки и тп.) достаточно чатсо и периодически проверять наполняемость. Узнать место ближайших контейнеров или организовать место для складирования полных мешков с последующим вывозом
Точно что-то ещё было, но с сегоднешней погодой чудо, что я это вспомнила-дописала. Ушла шить бусики
Арчи Б, золотые слова! Все именно так.
Это общие мысли или последствия негативного опыта от какого-то конкретного мероприятия?
выводы по моему опыту организации относительно небольших мероприятий (до 100 человек) и ситуаций, когда я сама же пострадала от плохой организации.
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%ba%d0%b0%d0... открыть счет за рубежом 2024
33490-+