Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Я под впечатлением. Под очень плохим впечатлением. Это в голове не укладывается.
пост и обсуждение на вконтактике
текст для тех, кто вне соцсетей

Вот ничего цензурного нельзя сказать. Очень сочувствую оргам.

@темы: бал, 19

Комментарии
05.05.2016 в 16:24

I'm your source of self-destruction ©
А мне вот как-то страшно. Это ведь всерьез и одобряется уродами сверху.
05.05.2016 в 16:47

А мне тут страшно две вещи. Первое - что ладно один написал, но другие реагируют, потому что видимо не могут не реагировать (проще подстраховаться, чем взять на себя ответственность). Второе - что за такое уродское дело предлагается такое слабое наказание - удалить из друзей и внести в чёрные списки. Совсем жалкие люди, хотя б ногу ему сломали, раз уж обиделись. :nope:
05.05.2016 в 17:03

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Таурэтари, страшно - не то слово. Это за гранью разумного.
Rotmistr, ты предлагаешь в соцсетях призывать сломать кому-то ноги?
05.05.2016 в 17:42

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Дирекцию зала не понимаю вообще.
05.05.2016 в 19:02

Арчи Б
Не зачем призывать в соцсетях? Надо делать. Но мне-то в данном случае всё равно, бал какой-то в другой стране, подумаешь...
05.05.2016 в 19:31

Любить, кормить и никогда не бросать.
Совсем с ума посходили в этой России...
05.05.2016 в 22:20

Мне кажется, заметка будет неполной без оригинального текста доноса:

убрано под кат для тех, кто уже ознакомился с этим произведением эпистолярного жанра
05.05.2016 в 22:31

I'm your source of self-destruction ©
4ert, это не текст доноса, это открытое письмо участникам( Донос, может, и отличается, только разве ж дирекция покажет.
05.05.2016 в 23:15

4ert
О так убедительно он написал! Я даже как-то проникся, прочитав. :shuffle:
06.05.2016 в 08:26

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
4ert,
ответ в группе бала

Я про это историческое событие знаю очень мало, поэтому комментровть не могу. Но! Факт доноса и факт отказа в помещении есть и это отвратительно.
06.05.2016 в 08:28

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Mayra, дирекции если был звонок от вышестоящих - куда рыпнешься?
Вспомни наши манекены с историческим бельем.
06.05.2016 в 10:37

Забань в себе раба
Я после февраля 2014 уже в России уже ничему не удивляюсь.
06.05.2016 в 15:19

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Rotmistr, сломать ноги - это акт личной мести. К тому же может дать хороший повод для мученичества, мол, я пострадал за идею!
А вот бойкот - это совсем другое дело. Он руководит танцевальной студией. Если всех участников студии бойкотировать, то от него будут уходить люди. Он не сможет участвовать в мероприятиях. К нему не поедут на мероприятие. Это сводит активность в выбранной сфере к минимуму.
06.05.2016 в 15:47

Арчи Б
Да, вот это он бы реально пострадал, в прямом смысле этого слова, правда не за идею, а за дело. Следующий раз бы думал и он сам, и другие, стоит дело того чтобы за него пострадать или нет. :yes:
А вместе с тем и байкот объявить, одно другого не исключает.
Но танцорам видней. Это ж люди тонкочувствующие, интелигентные и вообще. "Забыть Герострата" и подобные наказания им интереснее.
06.05.2016 в 22:26

some greeny faery
Плюс сто к Ротмистру. Отличный пример про Герострата.
09.05.2016 в 03:30

Rotmistr, Ты в своих построениях неправ в том, что для совершения качественной мести, надобно остыть, тщательно изучить пациента и подумать головой. А то есть, к примеру, такой вид людей, которые ни на что кроме мученичества особо не годятся. И если вдруг пациент к нему относится, а ему ногу сломают, то он только еще больше уверится, что делает правое дело.

Бойкот всей студии при текущих исходных данных тоже выглядит сомнительно. Под раздачу попадут простые танцоры, которые в политике просто не разбирались. Идея воздействовать через студию может быть неплохой, но совершенно не нужно, чтобы ее содержимое как-то страдало. Нужно лишь, чтобы происходящее, вызывало страдания у пациента.
09.05.2016 в 12:11

Из Тейтов
4ert, так ведь бойкоту повергается не студия, а лично товарищ. Никто не мешает танцорам плюнуть на такого руководителя и уйти в другие студии.
09.05.2016 в 13:44

4ert
Если он стремится к мученичеству, то тем более надо ему помочь! А если таковое стремление только усилится в нём, то в следующий раз прибить к кресту и сжечь на костре. Всё это служило бы немножко другим целям, чем просто наказание мерзавца, но было бы ещё прикольнее и полезнее для всех, и что особенно важно - для него тоже.
Но я ж так глубоко не думал, я чисто по справедливости. Он не дал людям потанцевать - они ему тоже не дали, разве что пусть на одной ноге танцует, ха ха ха! :evil:
11.05.2016 в 02:08

Noiseless, Вот примерь на себя ситуацию: танцуешь ты в студии "веселые ножки". Все в ней тебе удобно: близко от дома расположена, ассортимент танцев приятен, уровень других танцоров твоему соответствует. На балы выбираешься раза 3-4 в год. И ты вообще не в курсе всей этой политической возни, потому что у тебя работа, двое детей и ремонт в квартире - тупо нет времени. Отправляешь ты заявку на очередной бал, и тут ХРЯСЬ - отказ. Ты слегка офигеваешь сначала, потом тебе объясняют, что и как. И вроде как у тебя есть варианты сменить студию, но одна них расположена на другом конце города, в другой танцуют алеманды и бранли (которые для тебя пройденный этап), а в третьей ударились в сложный балет и на разминке делают бризе с заносками и entrechat six, а ты - казуальный танцор, который и трешку с трудом осиливает. И ты может и понимаешь, что твой преподаватель - мудак, но и те, другие, что тебя на бал не взяли - они для тебя тоже такие же мудаки.

Rotmistr, Вот уж от кого, а от тебя такого примитовного взгляда не ожидал. Наказание - средство предотвращения определенного поведения в обществе. Месть - средство самореализации через причинение другим людям страданий. Справедливость ни то ни другое обычно не восстанавливает, если только случайно. Именно поэтому людям, которые жаждут "восстановления справедливости", но неспособны наслаждаться страданиями других, не следует мстить - результат не будет соотвествовать ожиданиям.
11.05.2016 в 08:03

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
4ert, в чем-то я согласна, но с точки зрения "чтобы пациент почувствовал" воздействие через социальные связи наиболее ощутимо для руководителя студии. Худо придётся тем, кто сейчас в его студии, потому что может быть описанная тобой ситуация. Те, кого не устроит - уйдут или куда-то, или вникуда. Кто согласен с таким руководством, значит поддерживает эту точку зрения и вполне логично попадает род бойкот точно так же. Остаётся небольшой процент людей, который "не в теме", но исторической тусовке, тем более московской, информация расходится быстро, а значит таких изчезающе мало.
Репутация штука важная для преподавателя с такой небольшой тусовке. И испорченная репутация с бойкотом - весьма ощутимое воздействие, как мне кажется (с точки зрения преподавателя в том числе). А как воздействовать ещё на такого неадеквата, я что-то не могу ещё придумать, ибо если в голове такое, то все плохо.
хотя вот ещё подумала: какие у него мотивы, интересно? Фанатизм в псевдопатриотизме, зависть или личная неприязнь с желанием подгадить оргам
11.05.2016 в 09:04

4ert
Я был дополнил твоё определение. Наказание - средство предотвращения определённого поведения при помощи причинения страданий.
Кроме того, важнейший аспект наказания - демонстрация своей способности это наказание осуществить. Вот здесь может присутствовать и самореализация, и подниматься самооценка, при этом удовольствия от страданий других и не быть.
Справедливость или ещё что-то, но в успешном обществе подлостям необходимо как-то противостоять. А как? Поступило предложение наказать подлеца изгнанием из сообщества танцоров, фактически. На практике это не сможет быть реализовано. Да, на некоторые балы его не буду звать, так может быть он и так туда не ездит потому что не любит организаторов и участников, при том его танцоры смогут туда ездить (и трындеть ещё, что они-то сами хорошие, а "политика" их не касается). Некоторые балы он будет организовывать сам, кто-то будет их байкотировать, но кто-то и ездить. Да и вообще, в крайнем случае будет не на балах а где-то ещё танцевать.
А я предложил действенный метод изгнания его из рядов танцоров, по-крайней мере временного. :yes:
11.05.2016 в 09:50

Из Тейтов
4ert, так ведь бойкотируют же лично товарища, а не его танцоров.
Ну и да, лично я бы в такой студии не осталась.
11.05.2016 в 23:31

Ро верно заметил, что возможность проведения согласованного бойкота в такой разношерстной тусовке представляется крайне сомнительной. Даже несмотря на то, что покусились на святое.
Все мы знаем примеры граждан, которые на играх какой херни только не творили. И ничего, участвуют и по сей день.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail