Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
..ещё уже? неделя!!!
а уже всё, горит.
почему если ампир - или свадебное или беременным? или мебель 0_о
ассорти по ампиру. собирать в целое нет ни сил, ни желания.
Эпоха наполеоновских войн, когда мужчин стало мало, поскольку все они воевали, ставила женщин в условия жесткой конкуренции, вынуждая их максимально обнажаться, зачастую подвергая опасности свое здоровье - воспаление легких и туберкулез были распространеннейшими заболеваниями того времени
тонкое муслиновое или батистовое светлое платье без отделки и украшений, надевается на трико или на обнаженное тело. Высокая линия талии определяет соотношение пропорций короткого лифа и длинной прямой юбки: 1 : 6 в фас, 1 : 6,5 в профиль и 1 : 7 со стороны спины (благодаря небольшому шлейфу сзади). Силуэт женской фигуры вписывается в вытянутый прямоугольник со сторонами, примерно равными ширине плеч, талии, бедер и низа юбки
Головные уборы также подражали античной форме — обручи, сетки, диадемы, пышные повязки со страусовыми перьями, бархатные и шелковые ленты поддерживали прически с греческим узлом или короткие кудрявые стрижки.
Из обуви носили изящные остроносые матерчатые башмачки без каблуков, которые завязывались узкими лентами вокруг лодыжек (что-то наподобие сандалий).
Женская прическа довольно долго находилась под влиянием античной моды, но в конце концов победила не мода времен империи, а классическая, республиканская, форму головы подчеркивают гладко причесанные волосы, разделенные посередине пробором, которые укладывались в сеточку или заплетались в косы. Единственным оживляющим прическу украшением были локоны, свободно падающие на лоб. Драгоценности, которые опять начинают вызывать большой интерес, до сих пор находятся под влиянием античности; носят оригинальные античные камеи, а также их имитации и искусственный жемчуг. Большой популярностью пользуются браслеты на руках и на ногах, а также перстни, ожерелья и колье, несколько раз обернутые вокруг шеи, серьги с богатыми подвесками и диадемы.
После 1810 года украшения выходят из моды и их заменяют цветами, перьями и лентами. Женщины носят сумочку типа кисета, небольшие веера и зонтики.
fashion.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st...
klk.pp.ru/2006/07/28/odezhda__delo_serjoznoe.ht... просто порадовало
В 1809 г. в костюме вновь появляется
корсет. Применение дорогих плотных тканей резко меняет пластику костюма. В нем
появляется все больше декоративных элементов: рюшей, кружев, вышивки, оборок.
Платье делают из плотного шелка или тонких прозрачных тканей, но на плотной
шелковой подкладке, и вышивают однотонной белой гладью с золотой и серебряной
нитью, блестящими пайетками.
а уже всё, горит.
почему если ампир - или свадебное или беременным? или мебель 0_о
ассорти по ампиру. собирать в целое нет ни сил, ни желания.
Эпоха наполеоновских войн, когда мужчин стало мало, поскольку все они воевали, ставила женщин в условия жесткой конкуренции, вынуждая их максимально обнажаться, зачастую подвергая опасности свое здоровье - воспаление легких и туберкулез были распространеннейшими заболеваниями того времени
тонкое муслиновое или батистовое светлое платье без отделки и украшений, надевается на трико или на обнаженное тело. Высокая линия талии определяет соотношение пропорций короткого лифа и длинной прямой юбки: 1 : 6 в фас, 1 : 6,5 в профиль и 1 : 7 со стороны спины (благодаря небольшому шлейфу сзади). Силуэт женской фигуры вписывается в вытянутый прямоугольник со сторонами, примерно равными ширине плеч, талии, бедер и низа юбки
Головные уборы также подражали античной форме — обручи, сетки, диадемы, пышные повязки со страусовыми перьями, бархатные и шелковые ленты поддерживали прически с греческим узлом или короткие кудрявые стрижки.
Из обуви носили изящные остроносые матерчатые башмачки без каблуков, которые завязывались узкими лентами вокруг лодыжек (что-то наподобие сандалий).
Женская прическа довольно долго находилась под влиянием античной моды, но в конце концов победила не мода времен империи, а классическая, республиканская, форму головы подчеркивают гладко причесанные волосы, разделенные посередине пробором, которые укладывались в сеточку или заплетались в косы. Единственным оживляющим прическу украшением были локоны, свободно падающие на лоб. Драгоценности, которые опять начинают вызывать большой интерес, до сих пор находятся под влиянием античности; носят оригинальные античные камеи, а также их имитации и искусственный жемчуг. Большой популярностью пользуются браслеты на руках и на ногах, а также перстни, ожерелья и колье, несколько раз обернутые вокруг шеи, серьги с богатыми подвесками и диадемы.
После 1810 года украшения выходят из моды и их заменяют цветами, перьями и лентами. Женщины носят сумочку типа кисета, небольшие веера и зонтики.
fashion.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st...
klk.pp.ru/2006/07/28/odezhda__delo_serjoznoe.ht... просто порадовало
В 1809 г. в костюме вновь появляется
корсет. Применение дорогих плотных тканей резко меняет пластику костюма. В нем
появляется все больше декоративных элементов: рюшей, кружев, вышивки, оборок.
Платье делают из плотного шелка или тонких прозрачных тканей, но на плотной
шелковой подкладке, и вышивают однотонной белой гладью с золотой и серебряной
нитью, блестящими пайетками.
могу и сама, но хотелось бы человека с опыттом побоболе моего.
прир прочтении строк о Йенн стало страшно немножконо я справилась с этим.
эт я любя. спасибо за прредложение, но, дуумаю, не стОит пока.
Lamiel
сочувствую. вспоминаю дикое время перед первокурсником Турниром ЗПД, показательном высткплении и тд нужное подчеркнуть
Teressa
милая Катерина Георгиевна, кому как ни Вам как девушке красивой и наверняка просвящённой в женских секретах знать разницу между "накраситься" и работой грамотного визажиста?
дамы, ну что же Вы, право слово...