Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
В школе, лицее и универе рано или поздно меня настигал вопрос: "А почему ты не красишься?". Я действительно крашусь очень редко, только на выступления или Очень Важные Многолюдные Мероприятия.
Теперь расскажу почему так.
дядюшка Фрейд был прав - все растет из детства. Вот моя нелюбовь к ежедневному макияжу вылезла оттуда же. Во всем виновата география.
В школе у нас была очень эффектная учительница географии. Высокая, стройная, с асимметричной стрижкой, всегда стильно одетая,она, когда была недовольна, поднимала чуть выше одну половинку верхней губы и нам это нравилось до писка. В общем, географичка была сильной конкуренткой молодым немкам и на много корпусов обгоняла толстых рыхлых училок "старой школы".
И как-то на урок она пришла сразу после болезни, я так понимаю, с сильной слабостью (сама в полной мере отгребаю такие последствия). И не накрашенная. Это был суровый удар по развивающейся психике, ибо лицо учительницы было такое блеклое и никакое.. как будто хлорку вылили на яркое платье. Этот случай положил конец моему порыву краситься в школу (чуть-чуть золотисто-бронзовыми тенями и такой же помадой). Максимум - бальзам для губ.
Второй такой же удар по моей впечатлительности был уже в лицее и опять же - на географии. Этот предмет у нас вела маленькая веселая женщина приятных округлостей, очень милая. И тоже после болезни она как-то пришла с чистым лицом. И вот эта блеклость, уставшесть так меня поразили, что я решила - не стоит такие ощущения моих знакомых нескольких часов , убитых на ежедневный грим.

Это как лестница из двух ступенек - с макияжем и без. Снизу вверх же увеличивается восхищение окружающих. С макияже мы красивее, конечно, для того он и придуман. И если ежедневно быть на первой ступеньке, то при необходимости (ОВММ) можно подняться на ступеньку выше и произвести впечатление, чтобы все ахнули.
А если стоять на второй каждый день - то путь только обратно, а значит и впечатление можно произвести только обратное.
Даже самое красивое при многократном повторении становится скучным и обыденным

@темы: размышлизм, по мотивам

Комментарии
22.06.2011 в 10:46

Все это оттого, что твои учительницы красились ярко - от этого и было так заметно отличие. А надо было, что бы они стремились к естественному макияжу. Тогда разница "накрашена-не накрашена" не так бросалась бы в глаза.
22.06.2011 в 11:29

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
нескольких часов , убитых на ежедневный грим
Арчи Б, я как-то засекала - если не тупить, и оперативно нанести все и только самое основное - тональник и пудру, тени и блеск, минут 15 всего уходит. Это я естественный макияж делала - тени естественных коричневатых и розоватых тонов.
Вот только то ленюсь, то вечно времени нет блин...
Но естественный макияж освежает лицо и не кричит "здесь есть макияж!", и отсутствие его не будет вызывать шок)
22.06.2011 в 11:54

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Арчи Б , под каждым словом! +100500
только детских психологических травм у меня не было )
а еще мне откровенно жаль убивать с утра полчаса час на макияж. Да и ручки не оттуда растут...
22.06.2011 в 11:58

Макияж макияжу рознь. Такой макияж после смывания которого лицо кажется чистым листом - либо сценический, либо радикально-вечерний. В любом случае для школы он не подходит.

С моей точки зрения у макияжа есть другая больная сторона - это ежедневное отвечание на вопрос "я красивая?"

Потому что если да - то зачем еще приукрашивать? Красота она и есть красота.
А если нет - то действуем по формуле "я красивая?"+ макияж= "я - красивая!"

И вот ходишь ты и смотришь на толпы женщин, которые физически - ок, а психологически в себе не уверены.
И грустно как-то от этого.
22.06.2011 в 12:00

Забань в себе раба
А мне просто всегда принципиально нравился "Эффект Золушки". Вот ты все время обыденная, не накрашенная, а на самом нужном мероприятии -Ах, и королева! :rotate:
22.06.2011 в 12:39

О каких "часах" ежедневного макияжа вы говорите? Что там можно ЧАС красить? 10 минут - мой выбор.
22.06.2011 в 12:56

Забань в себе раба
Лия:) И, кстати, да! Не более 15 минут. :)
22.06.2011 в 13:25

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Королевой нужно быть каждый день. Кому нужны королевы раз в месяц?
22.06.2011 в 13:26

Мироздание отвечает канонадой(с)
Арчи Б, та же проблема.
Только в школе был еще вопрос "почему ты не обрезала волосы?"
22.06.2011 в 13:27

Забань в себе раба
inannaterme А эффект неожиданности? :shuffle:
22.06.2011 в 13:29

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Неожиданности?
"О, а ты оказывается можешь быть красивой!"
А на следующий день - "О, а ты такая же как и раньше...."
22.06.2011 в 13:34

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Полный макияж начиная с этапа умывания на своем лице делается за 7 минут. Я о таком нормативе слышала.
Макияж делается не только для красоты. Крем, в том числе и тональный, защищает кожу и замедляет старение.
Эффект Золушки - это грустно. Так быть не должно. Если ты боишься, что утром мужчина в твоей постели начнет заикаться со страху, увидев ненакрашенное лицо, можно воспользоваться простым советом. Не краситься никогда одинаково. Корректировать линию губ, бровей, глаз, менять цветовую гамму...
С сочувствием отношусь к женщинам, которые осознанно презирают эту процедуру.
22.06.2011 в 14:03

Правое крыло - гипсовая реконструкция. Голова и руки отсутствуют.
эХъ.... а мне просто лень каждый день краситься :vv:
Делаю это под настроение. И считаю, что горящие глаза и искренняя улыбка украшают гораздо лучше, чем косметика. :sunny:
Да, я и так красивая!
22.06.2011 в 14:14

Cheshire
Влезу со своим мужским мнением, которое в общем совпадает с французской пословицей "Нет женщин некрасивых - есть женщины ленивые". У нас в движении по моему совсем с этим плохо. Женщин, которые могут от природы совсем не пользоваться макияжем - очень мало, а в обычном же случае для меня "барышня без макияжа" = "барышне лень быть красивой". Ну ведь правда, о детских травмах я знать не обязан(да и звучат они как-то не убедительно пока) - что мне еще думать?
Про эффект неожиданности: а вас бы устроило, барышни, если бы мужчина который с вами рядом был "рыцарь" только раз в месяц, а во все остальное время мудак-мудаком?
В общем: "Даешь красивых женщин!" или выражаясь гастрономическим языком inannaterme : "Мяса! Мяса!"
22.06.2011 в 14:33

Вот прям много плюсиков Алефу. :)
22.06.2011 в 14:39

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Ого, кто бы мог подумать, что простой пост вызовет столько эмоций.

поименно всем отвечать нет времени, поэтому отвечу скопом по высказанным идеям.
Даже если женщина ежедневно пользуется тушью, то стоит ей один день не накраситься - это будет заметно тем, кто видит женщину часто (коллеги, например). И да, сразу кудо-то ресницы пропадают, хотя они есть и вполне нормальные. Но привыкли видеть по-другому.

Я пользуюсь ухаживающей косметикой, а не декоративной. Слежу, чтобы в порядке была кожа-волосы-руки-ноги. Поддерживать форму бровей (поддерживать, а не рисовать брови-через-пол-лица). И не думаю, что ежедневное использование туши-теней-косметических карандашей-помады-лака и геля для волос сделают кожу лучше, волосы здоровее. Сильно что-то сомневаюсь в полезности этих средств.

inannaterme
Королева - это не живопись на лице, а осанка, походка, взгляд, улыбка. Если этого нет - никакой макияж не спасет, сколько не старайся.
22.06.2011 в 14:42

Сонца нам дапаможа - яно любiць нас
Alef_Nevermind Рыцарь, как и Королева - это не внешний вид, а внутреннее состояние. И если внутреннее состояние надлежащее, то внешний вид будет соответствовать
22.06.2011 в 15:19

Cheshire
Нет, Арчи, всё не так.
Проблема не простая. Я вот просто не раз сталкиваюсь, что нужно как-то объяснить не стриженному не накрашенному, плохо одетому "эльфу", почему люди вообще и противоположный пол частности не замечают его красоту и ОБВМ.
"Она всегда никакая, но сегодня красивая" - говорит о том, что обычно наплевать на свой вид, а сегодня она решила вырядиться.
"Она обычно хороша, но сегодня выглядит плохо" - говорит, что она вообще следит за собой, но сегодня что-то случилось (вежливые люди, кстати, этого не замечают).
Зачем-то ты пытаешься все утрировать. Ты предлагаешь альтернативу: "не краситься" - "разрисовываться под команча". Тебе же говорят, что есть разный макияж и дневной, и вечерний, но он почти всегда есть. Это относится и к гардеробу, и к прическе, и к речи, и к походке, и манерам - за всем нужно следить.
Внутренние "рыцарь" и "королева" без работы над собой превращаются в такое же внутреннее самолюбование, и для внешнего наблюдателя выглядят как "хам" и "дурнушка" и не важно причиной этого вида является ОБВМ или лень. И обижаться здесь на внешнего наблюдателя - глупо.
P.S. И да, все здесь написанное имеет отношение как к "слабому", так и "сильному" полу.
22.06.2011 в 15:20

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Не важно, как добиваешья красоты - тушью и помадой или спа-процедурами - главное, каков результат: привекательность.
Если ухаживающей косметики достаточно (что бывает далеко не всегда) - ну и замечательно. Если нет - отчего же не подкраситься?
22.06.2011 в 15:27

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Рыцарь в берцах идёт нафиг, ящитаю:).
22.06.2011 в 15:34

Он придет, он будет добрый, ласковый - Ветер Перемен!...
Кстати, забыла сразу отметить. Я заметила, что если регулярно (хотя бы неделю-две каждый или почти каждый день) пользую тональник с пудрой (не 2-3 слоя как на съемки с корректировкой форм лица, а просто легкий слой тональника, легкий слой пудры, правильно подобранные по типу и оттенку кожи они не видны, пока не подойдешь вплотную и не станешь нарочно высматривать наличие на расстоянии 10-20 см от кожи), то как-то все меньше разного рода воспалений (и проходят быстрее), кожа чище. Эффект защиты кожи от окружающей жестокой действительности все же есть :)
22.06.2011 в 15:46

Alef_Nevermind: Женщин, которые могут от природы совсем не пользоваться макияжем - очень мало

Категорически не согласна. Думаю, что вопрос скорее в привычке мужчин к накрашенным женщинам.

Это как человек, который всегда пьет чай с тремя ложками сахара, не может пить чай с одной - ему все время кажется, что чай несладкий. :)
22.06.2011 в 15:48

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Kaara
Речь от типе кожи, насколько я понимаю. Зима, весна... - вот это. Одному из типов можно не краситься. Дженнифер, например.
22.06.2011 в 15:57

Молли_: Нас учили, что красота лица - это прежде всего пропорции. И все искусство макияжа - это приближение конкретных черт лица к идеальным.
При этом степень контрастности и общий тон - вторичны. Т. е своим типом внешности (те самые зима, весна и т. д.) нужно просто грамотно пользоваться. А не как у нас - все стремятся уйти в "зиму" или "осень".

И, кстати, если без макияжа лицо "стерлось" - это еще и неправильная контрастность одежды.
22.06.2011 в 16:00

Мироздание отвечает канонадой(с)
Простите, а если лицо красивое, то зачем вообще краситься?
22.06.2011 в 16:11

Cheshire
А если тело красивое, то зачем наряжаться?
22.06.2011 в 16:11

Встань и Иди
Как-то я поздно влезла в разговор, уже всё сказали до меня...

Где-то с курса второго (а может, уже и на первом) начала заставлять себя краситься ежедневно. В школе мне родители не позволяли этого делать. Всегда краситься хотелось:). Но в колледже было лень: недосыпы, ранние подъёмы, многочасовые занятия и проч. А потом я просто поняла, что вообще не могу себя в зеркале ненакрашенной видеть. И стала себя заставлять. Я, конечно, не "размалёвываюсь" под куклу, но тем не менее, это хорошая привычка, яшитаю:). Назовёте это комплексом - пожалуйста. Только на лице есть такие места, которые показывать без макияжа общественности я не готова:).

Про "королеву раз в месяц" - я целиком и полностью согласна: не правильно это как-то.
22.06.2011 в 16:37

Мироздание отвечает канонадой(с)
Alef_Nevermind
Это немного другое)
То есть по-вашему от природы красивых женщин мало? О__о
22.06.2011 в 17:15

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
считаю, что горящие глаза и искренняя улыбка украшают гораздо лучше, чем косметика. :sunny:
красота лица - это прежде всего пропорции
золотые слова.
Alef_Nevermind А если тело красивое, то зачем наряжаться? зачем же так передергивать?

по теме: каждый раз, когда я - изредка! - замечаю в городе женщину, которая при ближайшем рассмотрении оказывается накрашена, но так, что этого издалека не видно совсем - я испытываю эстетическое удовольствие и чувство удовлетворения от наличия вообще в природе хотя бы малого количества женщин, которые умеют краситься со вкусом и чувством меры. Как жаль, что я это наблюдаю так редко.
22.06.2011 в 17:30

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Да прям уж редко. Тысячи их.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail